PRo ЛПК

Санкт-Петербург. 2025

Да пребудет с вами узнаваемость

Конференция о продвижении компаний и продукции
ЛПК и мебельной отрасли
28 февраля 2025
Санкт-Петербург

▼ Кому интересна конференция ▼

В первую очередь:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, полученные знания точно не повредят и будут полезны на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Программа конференции адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения

Программа конференции

9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация участников. Кофе-брейк

Пленарная сессия

Тренды, вызовы и платформа для успеха

10:00 - 10:15
10:00 - 10:15
Приветственное слово организаторов
10:15 - 10:30
10:15 - 10:30

Александр Тамби

руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н.

Желтая майка лидера или фальстарт? Готова ли ваша компания к продвижению?
10:30 - 11:30
10:30 - 11:30
Александр Кукса
со-основатель и руководитель рекламного агентства SALO
Управление вниманием в современной медиасреде
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Перерыв

БЛОК 1. Media Relations

Всем выйти из сумрака или пора начать работать со СМИ
12:00 - 12:40
12:00 - 12:40
Представитель Pressfeed

Продвижение бизнеса с помощью бесплатных публикаций в СМИ

12:40 - 13:00
12:40 - 13:00

Марина Победенная

коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» в Петербурге
Работа со СМИ: какие форматы и инструменты предлагают деловые издания для повышения медийности и узнаваемости бренда компании
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед

БЛОК 2. Influence-маркетинг

Профессионально и открыто: зрелое предприятие блогера не боится
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Дмитрий Лукьянчиков
руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group
Как сбылась мечта миллионов: блогеры пришли на завод. Опыт Segezha Group

Специальный гость

14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
ДиаБлог: взаимодействие предприятий и блогеров
Модератор: Дмитрий Лукьянчиков, руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group
Промышленный блогер Игорь Ягубков
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Кофе-брейк

БЛОК 3. Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена

«Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету», как сказал Альбус Дамблдор, а мы добавим: эффективность — если не забывать обращаться к PR и маркетингу
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00

Андрей Артемьев

PR-менеджер «ЭГГЕР» по России
Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Ольга Шемякина
директор по маркетингу Первой мебельной фабрики
Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Наталья Миллер

руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group

Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли
17:00 - 17:15
17:00 - 17:15

Перерыв

Специальный гость

17:15 - 17:45
17:15 - 17:45

Степан Попов

руководитель службы маркетинга «Интерпринт РУС»
Дизайн в информационном обществе

БЛОК 4. Премии и конкурсы как инструмент продвижения

«Участие в премиях — это игра, в которой победы формируют будущее компании», — Генри Форд
17:45 - 18:00
17:45 - 18:00

Ольга Рябинина

руководитель PR-агентства MediaWood

Лучшие из лучших: зачем бизнесу участвовать в конкурсах
18:00 - 18:20
18:00 - 18:20
Вручение Премии «PRo ЛПК»
  • «Фаворит зрительских симпатий»
  • «Самый активный участник конференции»
  • «Искра вдохновения»
18:20 - 18:30
18:20 - 18:30
Подведение итогов конференции. Дискуссия. Открытый микрофон
*В программе конференции возможны изменения и дополнения. Следите за обновлениями.

Условия участия в конференции

  • 15 500 руб.


    При оплате

    с 01.01.2025 до 31.01.2025

  • 17 500 руб.


    При оплате

    с 01.02.2025 до 23.02.2025

  • 23 500 руб.


    При оплате

    с 24.02.2025 до 27.02.2025

  • В стоимость включены:


    • Презентации в электронном виде, фото, видео
    • Раздаточный материал
    • Бонусы от экспертов
    • Кофе-брейк и обед
    • Возможность задать вопросы экспертам
    • Общение с единомышленниками, новые знакомства и хорошее настроение
При участии в мероприятии нескольких человек от одной организации предоставляется скидка 10% для второго и последующих участников.

Если вы планируете принять участие в мероприятии большой командой (от 7 человек), предусмотрены индивидуальные скидки.
Внимание! Количество билетов ограничено. Успейте оформить свое участие

Регистрация

Прикрепить реквизиты для выставления счета
*Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и получение информации от организаторов

Организаторы


Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»
PR-агентство MediaWood

Контакты и место проведения

Место проведения

Московский пр., д. 97а, Санкт-Петербург,

Отель «Московские Ворота»*

Телефоны

+7 (921) 300-20-89

+7 (921) 371-72-79

Напишите нам

info@mediawood.ru

info@alestech.ru

*Для участников конференции c 27.02 по 01.03.25 (любые даты в этом периоде) действуют специальные цены на проживание в отеле «Московские Ворота».

Промокод предоставляется организаторами конференции после оформления заявки на участие.

Подробнее об организаторах

Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"»

В постоянно растущей базе уже 1000 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 650 производителях машин, оборудования и IT‑решений. Получайте бесплатно информацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 900 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».

PR-агентство MediaWood

Комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.

Новости конференции «PRo ЛПК»