PRo ЛПК

Санкт-Петербург. 2024

Да пребудет с вами узнаваемость

Конференция о продвижении компаний
в лесопромышленном комплексе
и мебельной отрасли
29 февраля 2024
Санкт-Петербург

▼ Кому интересна конференция ▼

В первую очередь:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, полученные знания точно не повредят и будут полезны на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Программа конференции адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения

Предварительная программа конференции*

Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию
  • Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности
  • Доверие - наше все. Как и кого выбирают целевые аудитории
  • Тренды PR и маркетинга
БЛОК 1
БЛОК 1
Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
  • Вход на сайт: начало или конец сотрудничества?
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
БЛОК 2
БЛОК 2
Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
  • Соцсети: для кого, как и зачем
  • Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
Маркировка Интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый
БЛОК 3
БЛОК 3
Event-маркетинг: от отраслевых событий до собственного мероприятия
  • Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?
  • Собственные мероприятия: ТОП-10 идей
  • Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях
  • Пресс-тур. Цель, организация, «полезный выход»
БЛОК 4
БЛОК 4
Лиды (не) равно продажи
  • «Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок
  • Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Все не так страшно
  • Круговорот инфоповодов и смыслов: максимум пользы и как работать с тем, что уже есть
*В программе конференции возможны изменения и дополнения. Следите за обновлениями.

Хотите быть первыми и получить самые интересные условия участия?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

СТАРТ ПРОДАЖ 4 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА!

Организаторы


Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»
PR-агентство MediaWood

Контакты

Место проведения

Санкт-Петербург

Телефоны

+7 (921) 300-20-89

+7 (921) 371-72-79

Напишите нам

info@mediawood.ru

info@alestech.ru

Подробнее об организаторах

Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"»

В постоянно растущей базе уже 1000 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 650 производителях машин, оборудования и IT‑решений. Получайте бесплатно информацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 900 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».

PR-агентство MediaWood

Комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.

© 2023 PRo ЛПК

Новости конференции «PRo ЛПК»