Таргет на клиента или на имитацию деятельности в продвижении в ЛПК? Разбираемся на конференции в Санкт-Петербурге
Задумывались ли вы, занимаясь продвижением в ЛПК, на что вы ориентируетесь? На целевые аудитории или?… Продолжаем знакомить с со спикерами конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».
Представляем одного из экспертов – организаторов мероприятия. Александр Тамби, руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н., выступит с двумя докладами:
в рамках Пленарной сессии на тему «Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности»,
в рамках блока, посвященного отраслевым событиям – «Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?».
Александр более 16 лет работал преподавателем в университетах лесного профиля, в том числе на факультетах повышения квалификации. С 2017 года был главным редактором и директором по развитию специализированных журналов ЛПК. С 2019 возглавляет Ассоциацию производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ», является сооснователем единой информационной платформы ЛПК, на которой представлена информация о ведущих предприятиях и используемых на них технологиях, машинах и IT-решениях. С 2016 занимается организацией мероприятий и выступает модератором и спикером лесопромышленных форумов, конференций и семинаров.
О том, как представить свою компанию, выпускаемую продукцию, разрабатываемые технологии и IT-решения в сети и на публичных мероприятиях, донеся ключевую информацию до целевой аудитории, на реальных примерах обсудим вместе с Александром Тамби во время конференции в Санкт-Петербурге.
Напомним, «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» состоится в Северной Столице 29 февраля 2024 года. Мероприятие посвящено продвижению компания в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.
Предварительная программа и регистрация по ссылке>>