Новости проекта

Извлечь максимум пользы из каждого информационного повода и PR-шага: руководство к действию – «PRо ЛПК»

Практические рекомендации получат участники конференции по продвижению отраслевых компаний в Санкт-Петербурге
Отраслевые выставки и реже форумы, корпоративный сайт, иногда рекламный макет и, если повезет, комментарий в СМИ, аккаунты в социальных сетях – минимальный набор инструментов продвижения, которые используются в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли, хотя, конечно же, возможностей гораздо больше. При этом зачастую компании ограничивают и этот набор.

Об инструментах маркетинга и PR пойдет речь на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024», которая состоится в Северной Столице 29 февраля следующего года.

Один из соорганизаторов мероприятия, руководитель PR-агентства MediaWood Ольга Рябинина выступит сразу с несколькими темами докладов:
🔹«Соцсети: как, для чего и зачем»,
🔹«"Приходите завтра": отработка лидов и потенциальных заявок»,
🔹«Собственные мероприятия: ТОП-10 идей»,
🔹«Круговорот инфоповодов и смыслов: максимум пользы и как работать с тем, что уже есть».

Последняя тема как раз подытожит другие доклады конференции, посвященные различным инструментам продвижения компаний и продукции. Ведь все они взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Так, например, участие в выставке или экскурсия на свое производство в рамках промышленного туризма – это великолепный информационный повод и фактура – для новостей на сайте, постов в социальных сетях, взаимодействия со СМИ и последующих публикаций. А публикации в СМИ – это опять же контент, который можно использовать на своих площадках.
Выступление на отраслевом форуме – это видео для канала YouTube и основа для корпоративного блога.

А потому не все так страшно: даже обладая минимальными ресурсами и работая с ограниченным набором инструментов PR и маркетинга, можно извлекать максимум пользы. Об этом и многом другом расскажет Ольга Рябинина во время конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».

В отрасли эксперт более 20 лет. Ольга прошла путь от менеджера по продажам рекламы до директора по спецпроектам топового «лесного» журнала и сооснователя отраслевого портала. С 2008 года организует мероприятия различной тематики: от лесопиления до производства мебели, последние годы – на тему PR и продвижения, выступает модератором и спикером отраслевых мероприятий. Опубликовала более 250 авторских статей в отраслевой прессе. С 2019 года возглавляет PR-агентство MediaWood и является членом Экспертно-консультативного Совета по лесному комплексу при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
С 2022 года – соорганизатор образовательного проекта «PRo ЛПК», который включает комплекс онлайн и офлайн мероприятий, посвященных продвижению компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли, в частности, конференцию с одноименным названием.

Подробная программа «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и билеты – уже на сайте>>

Источник: Источник: PR-агентство MediaWood, Ассоциация «Лестех»