Начните год PR-активно! До единственной в лесопромышленном комплексе и мебельной индустрии конференции по продвижению «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» остается чуть больше месяца, но собираться на мероприятие тоже можно с пользой. В преддверии офлайн-конференции её организаторы – PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ» – приглашают на вебинар «PRо ЛПК: упускаемые или неочевидные инструменты продвижения отраслевых компаний». Онлайн-встреча состоится 18 января с 11.00 до 13.00 по Мск.
Шире, глубже, интересней
Сайт, соцсети, участие в выставках и конференциях, макеты в СМИ и электронные рассылки – это минимальный набор инструментов продвижения, который использует большинство отраслевых компаний. Но на самом деле даже в ЛПК и мебельной индустрии эффективных и рабочих инструментов гораздо больше. Так, например, работа со СМИ включает не только публикацию макета или статьи, это может быть и пресс-тур, и конкурс для журналистов на лучший аналитический или обзорный материал или репортаж о работе предприятия. Организуемое компанией мероприятие может быть не только дилерской конференцией или презентацией оборудования или новой коллекции декоров в шоуруме, оно может обернуться рыбалкой с партнерами или кулинарным мастер-классом с поставщиками.
На вебинаре «PRо ЛПК» как раз и пойдет речь о незаслуженного забытых и неожиданных, оригинальных инструментах продвижения отраслевых компаний. Идеи для воплощения и примеры реализованных проектов – включены.
В программе вебинара:
🔹Event-маркетинг в ЛПК и мебельной отрасли
• Запрос на неформальное общение или встречи без галстуков
• Обучающие мероприятия при работе с целевыми аудиториями
🔹Отраслевые премии и конкурсы
• Заявка на победу: участвуйте и инициируйте
🔹Media Relations
• Пресс-тур, как эффективный инструмент продвижения и коммуникации со СМИ.
К участию приглашаются:
✔️ специалисты по связям с общественностью и маркетологи – за вдохновением, смыслами и инструкциями и просто сверить часы,
✔️ собственники и руководители компаний – за общим представлением и лучшим пониманием своих продвиженцев.
Участие в вебинаре бесплатное.
Программа и регистрация на мероприятие на сайте «PRо ЛПК» по ссылке>>
Напомним, «PRо ЛПК» – совместный проект Ассоциации «ЛЕСТЕХ» и специализированного PR-агентства MediaWood – включает комплекс онлайн- и офлайн-мероприятий, посвященных продвижению компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли. В частности, ежегодно проходит одноименная конференция, затрагивающая ключевые темы в области PR и маркетинга: от общих трендов до узких вопросов, таких как маркировка Интернет-рекламы. В этом году конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» пройдет 29 февраля в Северной столице. В преддверии же ее, 18 января, состоится бесплатный вебинар «PRо ЛПК: упускаемые или неочевидные инструменты продвижения отраслевых компаний».
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood
Шире, глубже, интересней
Сайт, соцсети, участие в выставках и конференциях, макеты в СМИ и электронные рассылки – это минимальный набор инструментов продвижения, который использует большинство отраслевых компаний. Но на самом деле даже в ЛПК и мебельной индустрии эффективных и рабочих инструментов гораздо больше. Так, например, работа со СМИ включает не только публикацию макета или статьи, это может быть и пресс-тур, и конкурс для журналистов на лучший аналитический или обзорный материал или репортаж о работе предприятия. Организуемое компанией мероприятие может быть не только дилерской конференцией или презентацией оборудования или новой коллекции декоров в шоуруме, оно может обернуться рыбалкой с партнерами или кулинарным мастер-классом с поставщиками.
На вебинаре «PRо ЛПК» как раз и пойдет речь о незаслуженного забытых и неожиданных, оригинальных инструментах продвижения отраслевых компаний. Идеи для воплощения и примеры реализованных проектов – включены.
В программе вебинара:
🔹Event-маркетинг в ЛПК и мебельной отрасли
• Запрос на неформальное общение или встречи без галстуков
• Обучающие мероприятия при работе с целевыми аудиториями
🔹Отраслевые премии и конкурсы
• Заявка на победу: участвуйте и инициируйте
🔹Media Relations
• Пресс-тур, как эффективный инструмент продвижения и коммуникации со СМИ.
К участию приглашаются:
✔️ специалисты по связям с общественностью и маркетологи – за вдохновением, смыслами и инструкциями и просто сверить часы,
✔️ собственники и руководители компаний – за общим представлением и лучшим пониманием своих продвиженцев.
Участие в вебинаре бесплатное.
Программа и регистрация на мероприятие на сайте «PRо ЛПК» по ссылке>>
Напомним, «PRо ЛПК» – совместный проект Ассоциации «ЛЕСТЕХ» и специализированного PR-агентства MediaWood – включает комплекс онлайн- и офлайн-мероприятий, посвященных продвижению компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли. В частности, ежегодно проходит одноименная конференция, затрагивающая ключевые темы в области PR и маркетинга: от общих трендов до узких вопросов, таких как маркировка Интернет-рекламы. В этом году конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» пройдет 29 февраля в Северной столице. В преддверии же ее, 18 января, состоится бесплатный вебинар «PRо ЛПК: упускаемые или неочевидные инструменты продвижения отраслевых компаний».
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood