В конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» примет участие директор по бренд-коммуникациям лесопромышленного холдинга Segezha Group Дмитрий Лукьянчиков, выступив сразу с двумя докладами:
✅«Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях»;
✅«Деревянные многоэтажные дома – это не сказки. Борьба с мифами при выводе на рынок нового продукта»
Во время первого выступления спикер расскажет:
🔹как команда Segezha Group запускала промышленный туризм в небольших городах Сегежа и Сокол и с чем пришлось столкнуться,
🔹что делать по промышленному туризму, когда на завод «нельзя»,
зачем промышленный туризм вообще нужен комбинатам и моногородам,
🔹что показывают и о чем говорят с посетителями во время посещения предприятий.
Кроме того, Дмитрий поделится опытом выведения на рынок нового продукта. В апреле 2022 года компания Segezha Group начала строить первые в России деревянные жилые многоэтажки в Вологодской области. «Рассказывайте нам сказки, ага!» – подобные комментарии в сети появились сразу. Как боролись с мифами о новом продукте, и расскажет Дмитрий.
Отметим, что Дмитрий Лукьянчиков имеет опыт работы в медиа, журналистике и PR в разных регионах России. Работал в компаниях Nebo. digital, «МегаФон» и медиагруппе «Россия сегодня».
Проекты, над которыми трудился Дмитрий, получали различные награды в сфере PR. Например, лучший туристический онлайн-маршрут: аудиогид Koktebel Jazz Pre-Party в премии «Маршрут года-2020», лучший общественный проект на премии Eventiada IPRA Golden World Awards-2020 за онлайн-акцию «Пожалуйста, дышите» и другие. Спикер также является членом Экспертного совета и Жюри конкурса студенческих команд «Лучник Future».
Напомним: конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» пройдет 29 февраля в Северной столице.
Программа мероприятия уже доступна на странице конференции, там же – подробные условия участия.
✅«Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях»;
✅«Деревянные многоэтажные дома – это не сказки. Борьба с мифами при выводе на рынок нового продукта»
Во время первого выступления спикер расскажет:
🔹как команда Segezha Group запускала промышленный туризм в небольших городах Сегежа и Сокол и с чем пришлось столкнуться,
🔹что делать по промышленному туризму, когда на завод «нельзя»,
зачем промышленный туризм вообще нужен комбинатам и моногородам,
🔹что показывают и о чем говорят с посетителями во время посещения предприятий.
Кроме того, Дмитрий поделится опытом выведения на рынок нового продукта. В апреле 2022 года компания Segezha Group начала строить первые в России деревянные жилые многоэтажки в Вологодской области. «Рассказывайте нам сказки, ага!» – подобные комментарии в сети появились сразу. Как боролись с мифами о новом продукте, и расскажет Дмитрий.
Отметим, что Дмитрий Лукьянчиков имеет опыт работы в медиа, журналистике и PR в разных регионах России. Работал в компаниях Nebo. digital, «МегаФон» и медиагруппе «Россия сегодня».
Проекты, над которыми трудился Дмитрий, получали различные награды в сфере PR. Например, лучший туристический онлайн-маршрут: аудиогид Koktebel Jazz Pre-Party в премии «Маршрут года-2020», лучший общественный проект на премии Eventiada IPRA Golden World Awards-2020 за онлайн-акцию «Пожалуйста, дышите» и другие. Спикер также является членом Экспертного совета и Жюри конкурса студенческих команд «Лучник Future».
Напомним: конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» пройдет 29 февраля в Северной столице.
Программа мероприятия уже доступна на странице конференции, там же – подробные условия участия.