Начиная с 2022 г. российский бизнес поделился на два лагеря: тех, кто знает, что такое маркировка рекламы, и пытается в ней разобраться, и тех, кто до сих пор считает, что его это не касается, хотя компании игнорирующие законодательство уже начали получать серьезные штрафы.
Маркировка затрагивает практически всех: и того, кто размещает рекламу в Интернет, и того, кто просто ведёт соцсети и даже может затрагивать тех, кто публикует информацию о своём продукте на своем же веб-сайте.
Первые штрафы за отсутствие маркировки на несколько сотен тысяч рублей уже были выписаны в конце 2023 года.
В силу актуальности вопроса и серьезности штрафов тема маркировки в Интернете вынесена в отдельный блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».
Руководитель юридической компании «Право в сети» Маргарита Ледовских поможет разобраться в хитросплетениях законодательства.
Кроме того, эксперт разберёт конкретные примеры с точки зрения необходимости маркировки и ответит на вопросы участников конференции
Все, кто зарегистрировался на мероприятие, могут заранее направить организаторам свои вопросы, чтобы услышать уже 29 февраля ответы и рекомендации, подготовленные юристом.
Первые штрафы за отсутствие маркировки на несколько сотен тысяч рублей уже были выписаны в конце 2023 года.
В силу актуальности вопроса и серьезности штрафов тема маркировки в Интернете вынесена в отдельный блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».
Руководитель юридической компании «Право в сети» Маргарита Ледовских поможет разобраться в хитросплетениях законодательства.
Кроме того, эксперт разберёт конкретные примеры с точки зрения необходимости маркировки и ответит на вопросы участников конференции
Все, кто зарегистрировался на мероприятие, могут заранее направить организаторам свои вопросы, чтобы услышать уже 29 февраля ответы и рекомендации, подготовленные юристом.
Как и указано прямо в названии юридической компании, она специализируется на законодательстве в Интернете, а также на рекламном законодательстве, медиаправе и т.п., а, значит, разговор на конференции пойдет строго по делу, учитывая особенности отрасли.
Напомним, конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» 29 февраля в отеле «Московские ворота» в Северной столице.
Организаторами события выступают PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ». Среди спикеров — представители Segezha Group, «В Центре», Trinet.Group, SalesChef, «Право в сети», IMOT. IO и др.
Среди партнёров мероприятия: ITE Group (проект Woodex), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), ExpoVisionRus (проект PulpFor).
Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия доступны по ссылке>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Напомним, конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» 29 февраля в отеле «Московские ворота» в Северной столице.
Организаторами события выступают PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ». Среди спикеров — представители Segezha Group, «В Центре», Trinet.Group, SalesChef, «Право в сети», IMOT. IO и др.
Среди партнёров мероприятия: ITE Group (проект Woodex), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), ExpoVisionRus (проект PulpFor).
Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия доступны по ссылке>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood