Новости проекта

Новостей и зрелищ. Что интересует потребителей контента?

Потребителей сегодня не интересуют корпоративные новости, по результатам опросов их волнует геополитическая ситуация и прочие вытекающие из нее темы. Высокая тревожность в обществе, меняющиеся ожидания потребителей и смещение акцентов, колоссальный информационный шум – ключевые факторы, влияющие на предпочтение потребителей. Это и серьезные вызовы для корпоративных коммуникаций, и возможности для развития коммуникаций и маркетинга. Об этом, а также о конкретных примерах продвижения продуктов ЛПК, расскажет Наталия Малашенко. Тема доклада: Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности?

Доклад Наталии пройдет в ходе пленарной сессии «Фокус на целевую аудиторию» в рамках «PRo ЛПК».

Говорить о профессиональных коммуникациях спикеру позволяет более чем 17-летний опыт работы директором по корпоративным отношениям российского подразделения UPM, одного из ведущих мировых лесопромышленных холдингов, реализованные проекты в FMCG, фарме и B2B в области корпоративных отношений, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, устойчивого развития, взаимодействия с местными сообществами, корпоративной социальной ответственности.

Этим опытом и поделится эксперт во время конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2024», посвященной инструментам продвижения компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли. Мероприятие организовано Ассоциацией «Лестех» и PR-агентство MediaWood.

К участию в конференции, которая пройдет 29 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге, приглашаются специалисты по связям с общественностью и рекламе, маркетологи, собственники и руководители компаний, сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера, а также всех, кому интересен отраслевой PR.

Предварительная программа мероприятия уже доступна на странице конференции, там же – подробные условия участия.
Источник: PR-агентство MediaWood, Ассоциация «Лестех»