«PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024»: инструкция по продвижению
29 февраля, в последний день зимы, Санкт-Петербург вновь станет центром притяжения компаний лесопромышленного комплекса и мебельной индустрии: здесь пройдет единственная отраслевая конференция на тему продвижения, PR и маркетинга. Организаторы мероприятия – PR-агентство MediaWood и Ассоциация «Лестех», среди спикеров – представители Segezha Group, «В Центре», Trinet.Group, SalesChef, «Право в сети», IMOT.IO и др.
Программа конференции состоит из нескольких тематических блоков:
Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию
Блок 1. Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
Блок 2. Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
Блок 3. Event-маркетинг: от отраслевых событий до собственного мероприятия
Блок 4. Лиды (не) равно продажи
В рамках заявленных блоков будут рассмотрены, как общие тренды продвижения и особенности работы в эпоху информационного шума и нестабильности, так и узкие вопросы: повышения эффективности корпоративных сайтов, работа в соцсетях, а также новом и уникальном приложении в приложении Telegram, промышленный туризм и другие мероприятия. Отдельное внимание будет уделено работе с откликами и поступающими заявками, получаемыми в результате использования перечисленных инструментов продвижения.
Помимо этого, программа конференции включает два специальных блока, посвященных темам, без которых сейчас невозможно говорить о каком-либо продвижении и работе с целевыми аудиториями:
Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит,
Маркировка Интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый.
Экспертными мнением, наработками и рекомендациями во время конференции поделятся представители PR-агентства MediaWood и Ассоциация «Лестех» Ольга Рябинина и Александр Тамби, и главное – признанные в своих сферах эксперты:
· независимый эксперт по коммуникациям, член координационного совета «Лесной эталон» Наталия Малашенко;
директор по бренд-коммуникациям Дмитрий Лукьянчиков;
генеральный директор Группы компаний «В Центре» и организатор CONF-FU FEST Виктор Орлов;
основатель SalesChef, интегратора CRM и речевой аналитики в мебельные компании Никита Аверкин;
руководитель проектного отдела в Trinet.Group Андрей Кузовлев;
основатель и руководитель юридической компании «Право в сети» Маргарита Ледовских;
заместитель генерального директора IMOT.IO Вячеслав Блинцов.
Среди партнёров мероприятия: Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), ITE Group (проект Woodex), ExpoVisionRus (проект PulpFor).
Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ» – единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"»
В постоянно растущей базе уже 1200 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 1100 производителях машин, оборудования и IT‑решений. Получайте бесплатно информацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 970 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».
PR-агентство MediaWood — комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли.
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.