PRo ЛПК

Санкт-Петербург. 2024

Да пребудет с вами узнаваемость

Конференция о продвижении компаний
в лесопромышленном комплексе
и мебельной отрасли
29 февраля 2024
Санкт-Петербург

▼ Кому интересна конференция ▼

В первую очередь:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, полученные знания точно не повредят и будут полезны на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Среди участников: «Илим Тимбер», Компания «Объединенные бумажные фабрики», Группа «Илим», Светогорский ЦБК, Первая мебельная фабрика, фабрика «СКИФ», «Сетново», ЛХК «Череповецлес», Балтийская Лесная Компания, «Компания Хома», «Ками-Нева», «Компания НАЛКО», «Шмидт энд Олофсон», Национальное Лесное Агентство Развития и Инвестиций, «Термомеханика» и др.
Программа конференции адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения

Программа конференции*

9:30 - 10:00
9:30 - 10:00

Сбор гостей. Регистрация участников. Кофе-брейк

10:00 - 10:05
10:00 - 10:05
Приветственное слово организаторов

Пленарная сессия

Фокус на целевую аудиторию

10:05 - 10:20
10:05 - 10:20

Александр Тамби

руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н.

Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности
10:20 - 10:45
10:20 - 10:45
Наталия Малашенко
независимый эксперт по коммуникациям, член координационного совета «Лесной эталон»
Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности

БЛОК 1

Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов

10:45 - 11:15
10:45 - 11:15

Андрей Кузовлев

Руководитель проектного отдела в TRINET.Group

10 ошибок на сайте и за его пределами, которые умножают на 0 конверсию, продвижение и рекламу
11:15 - 11:30
11:15 - 11:30

Перерыв

БЛОК 2

Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить

11:30 - 11:45
11:30 - 11:45
Ольга Рябинина

руководитель PR-агентства MediaWood

Соцсети: для кого, как и зачем
11:45 - 12:05
11:45 - 12:05
Дмитрий Лукьянчиков
директор по бренд-коммуникациям Segezha Group
Деревянные многоэтажные дома – это не сказки. Борьба с мифами при выводе на рынок нового продукта
12:05 - 12:25
12:05 - 12:25
Виктор Орлов
генеральный директор «В Центре»
Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях
12:25 - 12:40
12:25 - 12:40

Перерыв

Специальный блок

Маркировка Интернет-рекламы

12:40 - 13:40
12:40 - 13:40

Маргарита Ледовских

руководитель юридической компании «Право в сети»
Маркировка Интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что
должен знать каждый?
13:40 - 14:40
13:40 - 14:40

Обед

БЛОК 3

Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий

14:40 - 15:00
14:40 - 15:00

Ольга Рябинина

руководитель PR-агентства MediaWood

Собственные мероприятия: ТОП-10 идей
15:00 - 15:25
15:00 - 15:25
Дмитрий Лукьянчиков
директор по бренд-коммуникациям Segezha Group
Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях
15:25 - 15:40
15:25 - 15:40
Александр Тамби

руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н.

Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам?
15:40 - 16:00
15:40 - 16:00

Кофе-пауза

Специальный блок

Нейросети: это уже сегодня

16:00 - 16:40
16:00 - 16:40
Вячеслав Блинцов
заместитель генерального директора IMOT.IO
Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит
16:40 - 16:50
16:40 - 16:50

Перерыв

БЛОК 4

Лиды (не) равно продажи

16:50 - 17:00
16:50 - 17:00

Ольга Рябинина

руководитель PR-агентства MediaWood

«Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок
17:00 - 17:30
17:00 - 17:30
Никита Аверкин
основатель SalesChef, интегратор CRM и речевой аналитики в мебельные компании
Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний
17:30 - 17:50
17:30 - 17:50
Вячеслав Блинцов
заместитель генерального директора IMOT.IO
Как нейросети могут сократить ошибки в обработке лидов на 70%

Вместо заключения. Все не так страшно

17:50 - 18:00
17:50 - 18:00

Ольга Рябинина

руководитель PR-агентства MediaWood

Круговорот инфоповодов и смыслов: максимум пользы и как работать с тем, что уже есть

Приобрести видеозаписи и презентации докладов

  • 13 000 рублей


    Видеозаписи всех докладов

  • 2 000 рублей


    Видеозапись одного доклада

Заявка на приобретение записей

Прикрепить реквизиты для выставления счета
*Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Партнеры конференции

ITE груп
выставочное объединение Рестэк
ЭкспоВижинРус
в центре фурнитура и комплектующие
международная выставка Woodex
петербургский лесопромышленный форум
Выставка PulpFor
Конференция Conf-fu в Санкт-Петербурге

Организаторы


Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»
PR-агентство MediaWood

Контакты

Место проведения

Московский пр., д. 97а, Санкт-Петербург,

Отель «Московские Ворота»*

Телефоны

+7 (921) 300-20-89

+7 (921) 371-72-79

Напишите нам

info@mediawood.ru

info@alestech.ru

Подробнее об организаторах

Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"»

В постоянно растущей базе уже 1000 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 650 производителях машин, оборудования и IT‑решений. Получайте бесплатно информацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 900 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».

PR-агентство MediaWood

Комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.

© 2023 PRo ЛПК

Новости конференции «PRo ЛПК»