Конференции как инструмент формирования репутации эксперта
Как, где и с помощью каких инструментов можно продемонстрировать экспертность компании? Помним же: экспертность вызывает доверие, а доверие = выбор целевой аудиторией вашей компании/продукта.
Так вот участие в конференциях, форумах и других деловых мероприятиях — это как раз про экспертность, а еще про имидж и репутацию. И тут главное не навредить А еще участие в таких событиях — это всегда активная коммуникация с целевыми аудиториями: партнерами, заказчиками. И они, приходя на мероприятия, уже настроены на общение. За ним и идут. И опять же — главное не навредить.
Как сделать так, чтобы мероприятия шли только на пользу, и будем обсуждать на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2023» 3 марта.
С докладом «Повышение эффективности участия в отраслевых форумах и конференциях: как слушатель – коммутативно, как докладчик – результативно» выступит руководитель проектов ВО «РЕСТЭК» Андрей Афанасьев.
Более 30 лет компания помогает бизнесу найти партнеров и клиентов, занимаясь организацией и проведением выставок, конференций, конгрессов, деловых миссий в России и за рубежом. Чего только стоит наш, отраслевой, Петербургский международный лесопромышленный форум, не менее интересны и другие проекты по лесозаготовке, лесопилению, биотопливу, производству мебели.
Но речь не об этом, а о том, как сделать свое участие в конгрессных событиях максимально результативными. А именно:
Выбор мероприятия, которое будет максимально полезно. Формат мероприятия во многом определяет его сущность: в чем схожесть, в чем отличия.
Какие формы участия могут быть наиболее продуктивны для достижения поставленных целей.
Подготовка к участию: какая информация и какие сервисы помогут сделать участие наиболее продуктивным.
Как финансово оптимизировать участие. Что может заинтересовать организаторов.
Полезные советы от экспертов выставочно-конгрессной деятельности на первой и единственной адаптированной к реалиям ЛПК и мебельной отрасли конференции по маркетингу и PR.