23 марта состоится вебинар на тему маркировки Интернет-рекламы. Участники мероприятия смогут задать свои вопросы юристу и разобрать собственные кейсы.
Маркировка Интернет-рекламы была рассмотрена на отраслевой конференции «PRoЛПК. Санкт-Петербург. 2023», которая состоялась 3 марта. Но тема оказалась на столько актуальной, что было принято решение в продолжение офлайн-конференции собраться еще раз и найти-таки ответы на вопросы, что нужно маркировать, а что нет.
Вместе с приглашенным экспертом – основателем и руководителем юридической компании «Право в сети» Маргаритой Ледовских – обсудим все нюансы поправок в федеральный закон «О рекламе» и новые требования, которые коснуться и предприятия лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли наравне со всеми.
В программе вебинара:
✔️ответственность за нарушения;
✔️ЕРИР. ОРД и токены. Кто должен регистрироваться в ЕРИР и передавать данные в ОРД?
✔️кто отвечает за публикацию материала без маркировки?
✔️публикация материалов на сайтах СМИ и в социальных сетях: правила маркировки;
✔️репост в социальных сетях: требуется ли маркировка?
✔️обсуждение реальных кейсов участников.
Регистрация на вебинар на странице: http://prolpk.ru/current_events.
☝🏻Там же можно задать интересующие вопросы спикеру.
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood
Маркировка Интернет-рекламы была рассмотрена на отраслевой конференции «PRoЛПК. Санкт-Петербург. 2023», которая состоялась 3 марта. Но тема оказалась на столько актуальной, что было принято решение в продолжение офлайн-конференции собраться еще раз и найти-таки ответы на вопросы, что нужно маркировать, а что нет.
Вместе с приглашенным экспертом – основателем и руководителем юридической компании «Право в сети» Маргаритой Ледовских – обсудим все нюансы поправок в федеральный закон «О рекламе» и новые требования, которые коснуться и предприятия лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли наравне со всеми.
В программе вебинара:
✔️ответственность за нарушения;
✔️ЕРИР. ОРД и токены. Кто должен регистрироваться в ЕРИР и передавать данные в ОРД?
✔️кто отвечает за публикацию материала без маркировки?
✔️публикация материалов на сайтах СМИ и в социальных сетях: правила маркировки;
✔️репост в социальных сетях: требуется ли маркировка?
✔️обсуждение реальных кейсов участников.
Регистрация на вебинар на странице: http://prolpk.ru/current_events.
☝🏻Там же можно задать интересующие вопросы спикеру.
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood