Желтая майка лидера или фальстарт? Готова ли ваша компания к продвижению?»
С этих вопросов начнется конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025», которая состоится 28 февраля в Северной столице.
По традиции мероприятие открывает Пленарная сессия, в рамках который спикеры задают лейтмотив дальнейшего разговора и расставляют общие акценты.
Одним из первых слово возьмет руководитель Ассоциации «Лестех» и соорганизатор конференции, д.т.н. Александра Тамби.
В какой момент стоит задуматься о продвижении компании или продукта? Вопрос, над которым стоит задуматься каждой компании.
А все ли для этого готово внутри самой компании, выстроены ли бизнес-процессы, знают ли непосредственные исполнители о намерении собственника дать старт мероприятиям по новым направлениям развития продукта на рынке, готовы ли они к ним, и, самое главное, есть ли действительно у самой компании продукт и адекватное понимание его эксплуатационных характеристик.
Ведь второй раз произвести первое впечатление – весьма нетривиальная задача.
Об этом всем и пойдет речь в докладе Александра.
Встречаемся 28 февраля в Санкт-Петербурге.
Организаторы конференции: Ассоциации «Лестех» и PR-агентство MediaWood.
Полная программа конференции доступна на сайте https://clck.ru/3Fozk4
С этих вопросов начнется конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025», которая состоится 28 февраля в Северной столице.
По традиции мероприятие открывает Пленарная сессия, в рамках который спикеры задают лейтмотив дальнейшего разговора и расставляют общие акценты.
Одним из первых слово возьмет руководитель Ассоциации «Лестех» и соорганизатор конференции, д.т.н. Александра Тамби.
В какой момент стоит задуматься о продвижении компании или продукта? Вопрос, над которым стоит задуматься каждой компании.
А все ли для этого готово внутри самой компании, выстроены ли бизнес-процессы, знают ли непосредственные исполнители о намерении собственника дать старт мероприятиям по новым направлениям развития продукта на рынке, готовы ли они к ним, и, самое главное, есть ли действительно у самой компании продукт и адекватное понимание его эксплуатационных характеристик.
Ведь второй раз произвести первое впечатление – весьма нетривиальная задача.
Об этом всем и пойдет речь в докладе Александра.
Встречаемся 28 февраля в Санкт-Петербурге.
Организаторы конференции: Ассоциации «Лестех» и PR-агентство MediaWood.
Полная программа конференции доступна на сайте https://clck.ru/3Fozk4