Что должен знать каждый пиарщик, или как подготовить предприятие к кризису?
ЧП и кризисы разного масштаба — ситуации, с которыми приходится столкнуться рано или поздно всем компаниям, а потому важно подготовиться к ним заранее. И это в том числе одна из задач специалиста по связям с общественностью.
На конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» PR-менеджер Группы ЭГГЕР в России Андрей Артемьев выступит с докладом на тему «Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему».
PR — это не только открытие детских площадок, запуск новых производств и новых продуктов, но и готовность защитить имя своей компании, если что-то пойдёт не так. И это «что-то» обычно случается совершенно внезапно.
Андрей поделится шаблонами, инструкциями и базой антикризисных действий, чтобы участники конференции смогли сформировать свою «Красную папку» пиарщика.
Заблаговременная тренировка позволит принять верное решение во время кризиса.
О чём ещё будет речь?
Выступление состоится в рамках блока «Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена».
Готовьтесь к сложностям заранее, и пусть они никогда с вами не случатся!
Начало подготовки состоится на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
28 февраля 2025 года.
Приглашаем принять участие.
Подробности и полная программа конференции на сайте>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
ЧП и кризисы разного масштаба — ситуации, с которыми приходится столкнуться рано или поздно всем компаниям, а потому важно подготовиться к ним заранее. И это в том числе одна из задач специалиста по связям с общественностью.
На конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» PR-менеджер Группы ЭГГЕР в России Андрей Артемьев выступит с докладом на тему «Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему».
PR — это не только открытие детских площадок, запуск новых производств и новых продуктов, но и готовность защитить имя своей компании, если что-то пойдёт не так. И это «что-то» обычно случается совершенно внезапно.
Андрей поделится шаблонами, инструкциями и базой антикризисных действий, чтобы участники конференции смогли сформировать свою «Красную папку» пиарщика.
Заблаговременная тренировка позволит принять верное решение во время кризиса.
О чём ещё будет речь?
- Основные принципы антикризисной коммуникации;
- «Красная папка» пиарщика на производстве;
- Антикризисные сценарии;
- «Горим!» — реальный кейс и его практическая отработка;
- Корпоративные медиатренинги как инструмент минимизации рисков;
- Ключевые принципы работы в условиях острой и постоянно меняющейся медиаповестки.
Выступление состоится в рамках блока «Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена».
Готовьтесь к сложностям заранее, и пусть они никогда с вами не случатся!
Начало подготовки состоится на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
28 февраля 2025 года.
Приглашаем принять участие.
Подробности и полная программа конференции на сайте>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood