Новости проекта

Что должен знать каждый пиарщик, или как подготовить предприятие к кризису?

Что должен знать каждый пиарщик, или как подготовить предприятие к кризису?

ЧП и кризисы разного масштаба — ситуации, с которыми приходится столкнуться рано или поздно всем компаниям, а потому важно подготовиться к ним заранее. И это в том числе одна из задач специалиста по связям с общественностью.

На конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» PR-менеджер Группы ЭГГЕР в России Андрей Артемьев выступит с докладом на тему «Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему».

PR — это не только открытие детских площадок, запуск новых производств и новых продуктов, но и готовность защитить имя своей компании, если что-то пойдёт не так. И это «что-то» обычно случается совершенно внезапно.

Андрей поделится шаблонами, инструкциями и базой антикризисных действий, чтобы участники конференции смогли сформировать свою «Красную папку» пиарщика.

Заблаговременная тренировка позволит принять верное решение во время кризиса.

О чём ещё будет речь?

  • Основные принципы антикризисной коммуникации;
  • «Красная папка» пиарщика на производстве;
  • Антикризисные сценарии;
  • «Горим!» — реальный кейс и его практическая отработка;
  • Корпоративные медиатренинги как инструмент минимизации рисков;
  • Ключевые принципы работы в условиях острой и постоянно меняющейся медиаповестки.

Выступление состоится в рамках блока «Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена».

Готовьтесь к сложностям заранее, и пусть они никогда с вами не случатся!

Начало подготовки состоится на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».

28 февраля 2025 года.

Приглашаем принять участие.

Подробности и полная программа конференции на сайте>>

Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood