Как сделать сайт компании точкой бизнеса и конкурентным преимуществом?
Вы можете прикладывать огромное количество сил, времени и ресурсов на рекламу и продвижение ваших товаров/компании, на увеличение узнаваемости и рост поисковых запросов, но ваш сайт сведет все эти усилия на нет.
На конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург.2024» руководитель проектного отдела в TRINET.Group Андрей Кузовлев расскажет, как сделать сайт точкой роста бизнеса и вашей силой. Эксперт в области SEO-продвижения продемонстрирует 10 ошибок на сайте и за его пределами, которые умножают на 0 конверсию, продвижение и рекламу, и даст свои рекомендации по работе с корпоративным сайтом. В программе выступления:
I. SEO
Сколько и зачем вкладывать в SEO?
Почему у вас нет результата, ведь работы ведутся?
5 волшебных точек роста
«У меня вся продукция умещается на одной странице. Мне точно надо это ваше сео?»
II. Реклама
Что для B2C хорошо – то для B2B смерть?
«Мою продукцию так не ищут!», и другие частые ошибки рекламы в B2B
Must have эффективной рекламы
III. Сайт
Привели аудиторию. А дальше что?
«Почему у меня не заказывают?» 5 частых обидных причин
Как дожимать посетителей до заказов
Как увеличить чек
Все внимание к выступлению. И пусть ваш сайт станет вашим конкурентным преимуществом!
Напомним, уникальная конференция, посвященная продвижению компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли – «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» – состоится 29 февраля в Северной столице!
Программа мероприятия и билеты – на странице мероприятия по ссылке: https://prolpk.ru/prolpk_spb_2024.