Дизайн в информационном обществе
Есть ли взаимосвязь между дизайном и ускорившимся ходом времени? Как влияет информационный шум, смена поколений, AI и многие другие факторы на внешний вид любых товаров, оформление пространств, декоры и даже на рекламный буклет? Об этом в контексте маркетинга пойдёт речь на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Специальный гость мероприятия — руководитель службы маркетинга «Интерпринт РУС» Степан Попов представит вниманию слушателей удивительно философский и полезный на практике доклад на тему «Дизайн в информационном обществе».
Выступление точно заставит взглянуть по-другому на многие привычные вещи и вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Уже в эту пятницу, 28 февраля, в Северной столице состоится конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
И если вы ещё размышляете, принимать ли участие, то стоит ускориться, так же как ход времени.
Потому что осталось всего 3 билета на конференцию.
Программа мероприятия и регистрация на сайте>>
Есть ли взаимосвязь между дизайном и ускорившимся ходом времени? Как влияет информационный шум, смена поколений, AI и многие другие факторы на внешний вид любых товаров, оформление пространств, декоры и даже на рекламный буклет? Об этом в контексте маркетинга пойдёт речь на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Специальный гость мероприятия — руководитель службы маркетинга «Интерпринт РУС» Степан Попов представит вниманию слушателей удивительно философский и полезный на практике доклад на тему «Дизайн в информационном обществе».
Выступление точно заставит взглянуть по-другому на многие привычные вещи и вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Уже в эту пятницу, 28 февраля, в Северной столице состоится конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
И если вы ещё размышляете, принимать ли участие, то стоит ускориться, так же как ход времени.
Потому что осталось всего 3 билета на конференцию.
Программа мероприятия и регистрация на сайте>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood