Работа со СМИ: какие форматы и инструменты предлагают деловые издания для повышения медийности и узнаваемости бренда компании
Всем выйти из сумрака или как начать работать со СМИ — ключевая мысль, которой будет посвящен целый блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Media Relations — то направление PR, которым зачастую очень пренебрегают компании лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли, потому что кому-то кажется, что это дорого, кому-то, что это неэффективно, а кто-то не знает, что предложить журналистам, или не может найти время ответить на вопросы для редакционной статьи.
На самом же деле охват заметки в каком-либо издании может оказаться в разы больше, чем на корпоративном ресурсе после открутки таргетированной рекламы.
Любая публикация в СМИ — это и еще одна точка касания целевой аудитории, и вклад в репутацию компании и ее паблицитный капитал. Можно привести много аргументов в пользу сотрудничества с журналистами, но этому будет посвящен целый блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» в Петербурге Марина Победенная выступит с докладом на тему «Работа со СМИ: какие форматы и инструменты предлагают деловые издания для повышения медийности и узнаваемости бренда компании».
Ключевые тезисы выступления:
Современные деловые СМИ: на что стоит обратить внимание при выборе делового издания.
Глобальные задачи, которые могут помочь решить деловые СМИ. Эффективные рекламные сообщения для деловых площадок.
Почему деловая печать не умерла? И как ее использовать.
Digital инструменты деловых СМИ: что действительно стоит требовать от Digital-размещений на площадках деловых СМИ.
Бизнес-события: использовать на максимум.
Получить информацию и рекомендации о работе от одного из ведущих деловых изданий — бесценно!
А потому конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» стоит того, чтобы внести ее в свой календарь.
Мероприятие пройдет 28 февраля в Северной столице.
Подробная программа мероприятия размещена на сайте>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Всем выйти из сумрака или как начать работать со СМИ — ключевая мысль, которой будет посвящен целый блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Media Relations — то направление PR, которым зачастую очень пренебрегают компании лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли, потому что кому-то кажется, что это дорого, кому-то, что это неэффективно, а кто-то не знает, что предложить журналистам, или не может найти время ответить на вопросы для редакционной статьи.
На самом же деле охват заметки в каком-либо издании может оказаться в разы больше, чем на корпоративном ресурсе после открутки таргетированной рекламы.
Любая публикация в СМИ — это и еще одна точка касания целевой аудитории, и вклад в репутацию компании и ее паблицитный капитал. Можно привести много аргументов в пользу сотрудничества с журналистами, но этому будет посвящен целый блок конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» в Петербурге Марина Победенная выступит с докладом на тему «Работа со СМИ: какие форматы и инструменты предлагают деловые издания для повышения медийности и узнаваемости бренда компании».
Ключевые тезисы выступления:
Современные деловые СМИ: на что стоит обратить внимание при выборе делового издания.
Глобальные задачи, которые могут помочь решить деловые СМИ. Эффективные рекламные сообщения для деловых площадок.
Почему деловая печать не умерла? И как ее использовать.
Digital инструменты деловых СМИ: что действительно стоит требовать от Digital-размещений на площадках деловых СМИ.
Бизнес-события: использовать на максимум.
Получить информацию и рекомендации о работе от одного из ведущих деловых изданий — бесценно!
А потому конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» стоит того, чтобы внести ее в свой календарь.
Мероприятие пройдет 28 февраля в Северной столице.
Подробная программа мероприятия размещена на сайте>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood