Профессионально и открыто: зрелое предприятие блогера не боится!
Впервые в рамках проекта «PRo ЛПК» будет реализован новый формат - диалог между участниками:
«ДиаБлог: взаимодействие предприятий и блогеров» .
Специальный гость Игорь Ягубков, промышленный блогер и автор проекта Zavodfoto.ru в рамках дискуссии расскажет:
Также блогер поделится честным взглядом на ЛПК через объектив в сравнении с другими отраслями.
Встречу в формате ДиаБлога будет модерировать руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group Дмитрий Лукьянчиков.
Командой проекта Zavodfoto.ru. создано более 600 репортажей о предприятиях РФ, в том числе о 22 заводах из ЛПК.
Напомним, что конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» состоится 28 февраля 2025 г. в Санкт-Петербурге.
Полная программа и регистрация на конференцию: https://vk.cc/cHYzfx
Количество мест ограничено!
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Впервые в рамках проекта «PRo ЛПК» будет реализован новый формат - диалог между участниками:
«ДиаБлог: взаимодействие предприятий и блогеров» .
Специальный гость Игорь Ягубков, промышленный блогер и автор проекта Zavodfoto.ru в рамках дискуссии расскажет:
- как выстраивать взаимодействие с топовыми блогерами и заинтересовать их для посещения своих предприятий;
- на что делать акцент при позиционировании предприятий, ведь кто, как не блогер, больше всего заинтересован в широком привлечении аудитории к очередному сюжету и сможет подсказать, на чем лучше сконцентрироваться.
Также блогер поделится честным взглядом на ЛПК через объектив в сравнении с другими отраслями.
Встречу в формате ДиаБлога будет модерировать руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group Дмитрий Лукьянчиков.
Командой проекта Zavodfoto.ru. создано более 600 репортажей о предприятиях РФ, в том числе о 22 заводах из ЛПК.
Напомним, что конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» состоится 28 февраля 2025 г. в Санкт-Петербурге.
Полная программа и регистрация на конференцию: https://vk.cc/cHYzfx
Количество мест ограничено!
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood