PR без текстов – не PR. В зависимости от канала коммуникации текстовый контент может отличаться по формату и подаче, но цель всегда одна – заявить о продукте или услуге.
На конференции «PRoЛПК. Санкт-Петербург. 2023» подробно обсудим ту самую боль всех, кто рассказывает о компании, используя фразы «качественные материалы», «высокая эффективность и производительность», «уникальное решение» и т.д.
Ведь раскрывать достоинства и преимущества товара/услуги, закрывать возражения и мотивировать к конкретным действиям целевую аудиторию можно намного лаконичнее и без использования штампов.
О том, как создавать легкие, интересные и убедительные тексты расскажет литературный редактор, куратор текстовых курсов Татьяна Рамос.
Татьяна поделится с участниками конференции, как избавиться от банальных слов-описаний продукта/услуги и, конечно же, приведет примеры продающих текстов.
Билеты на конференцию по ссылке>>
До встречи в Санкт-Петербурге!
На конференции «PRoЛПК. Санкт-Петербург. 2023» подробно обсудим ту самую боль всех, кто рассказывает о компании, используя фразы «качественные материалы», «высокая эффективность и производительность», «уникальное решение» и т.д.
Ведь раскрывать достоинства и преимущества товара/услуги, закрывать возражения и мотивировать к конкретным действиям целевую аудиторию можно намного лаконичнее и без использования штампов.
О том, как создавать легкие, интересные и убедительные тексты расскажет литературный редактор, куратор текстовых курсов Татьяна Рамос.
Татьяна поделится с участниками конференции, как избавиться от банальных слов-описаний продукта/услуги и, конечно же, приведет примеры продающих текстов.
Билеты на конференцию по ссылке>>
До встречи в Санкт-Петербурге!
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood