«Проявленная участниками заинтересованность к теме «антикриза» произвела приятное впечатление, а вопросы участников подтвердили, что со мной говорят профессионалы с тем же «болями» и решающие схожие прикладные задачи, – прокомментировал участие в мероприятии Андрей Артемьев. – Рекомендую «PRo ЛПК» коллегам-пиарщикам и маркетологам – ни одного лишнего спикера и зал, который оставался полным до позднего вечера. Это сообщество профессионалов и новые возможности для развития».
«Я не первый раз участвую в конференции «PRо ЛПК». Для себя отметила много познавательных моментов, встретилась с коллегами по отрасли и познакомилась с новыми, – прокомментировала Елена. – Запомнился разносторонний контент, который так или иначе связан с PR и маркетингом в области лесопромышленного комплекса. Благодарю организаторов за тщательно подобранный контент и высокий уровень экспертов, готовых делиться своими практиками и экспертизой».
По словам менеджер по маркетингу LUFTEC Юлии Валайне «в нашей нише, те инструменты продвижения, которые, условно, работали 2 года или даже год назад — уже не отрабатывают на все 100% сейчас. А потому очень интересно послушать про опыт продвижения крупных лесопромышленных компаний. Нам, как поставщику оборудования, важно взаимодействовать с предприятиями не только по техническим вопросам. Нам интересно найти точки соприкосновения и для реализации совместных маркетинговый и PR-идей. Такие мероприятия как «PRо ЛПК» как раз важны и служат хорошей площадкой для рождения подобных коллабораций и обмена опытом».
«PR в лесопромышленном комплексе — это инструмент доверия и развития, — прокомментировал Председатель Правления РАО «БумПром» Ростислав Хелемский. — Формирование имиджа предприятий — не просто вопрос поддержания репутации, это осознанный шаг для выстраивания хороших отношений с обществом, партнёрами и регулирующими органами. Сегодня открытость бизнеса — не тренд, а необходимость. Выбирающие прозрачную политику компании рассказывают о своих экологических инициативах, технологиях, социальной ответственности, и, разумеется, это находит отклик у общественности. Такая открытость помогает привлечь больше и инвестиций, и квалифицированных кадров, и способствует дальнейшему оживлению рынка. Хорошо, что есть площадка, в рамках которой компании могут обсудить вопросы позиционирования, обменяться опытом с представителями смежных отраслей, чтобы потом внедрить лучшие практики на своих предприятиях. Мероприятие получилось весьма полезным. Здесь честно и конструктивно обсуждаются вопросы отраслевого продвижения, а озвученные идеи вдохновляют на новые свершения».