Новости проекта

Как использовать нейросети в работе предприятиям ЛПК и мебельной отрасли? Практическое руководство представим на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024»

Нейросети — это не вопрос будущего. Искусственный интеллект уже прочно вошёл в нашу частную жизнь и бизнес. Если вы ещё не умеете их использовать в своей работе, вы теряете время. Нейросети помогают анализировать данные, предсказывать потребности клиентов и оптимизировать процессы. Они также позволяют создавать персонализированные продукты и улучшать эффективность маркетинга и PR, что делает их неотъемлемой частью современного предпринимательства.

На конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» разбираемся на примерах, чем конкретно помогают нейросети бизнесу и какие возможности открывают. Наш проводник в этом — Вячеслав Блинцов, эксперт в области ИИ, коммерческий директор IMOT.IO, сервиса для удвоения доходов от вашего отдела продаж с помощью ИИ.

Вы не знали, с чего начать работу в нейросетях? Начните с посещения конференции и выступления Вячеслава:

  • Как готовить КП в 5 раз быстрее с помощью ChatGPT;
  • Как анализировать качество работы менеджера с помощью искусственного интеллекта;
  • Обзор основных генеративных нейросетей - ChatGPT, Dalle 3, Kandinsky 3, Tome и др.);
  • Создаём на практике крутую презентацию с помощью нейросети;
  • Разрабатываем маркетинговый план для вашей компании за 30 секунд;

Подборка лучших запросов к ChatGPT полезных для бизнеса. Максимально просто и доступно к применению на практике.

Тему искусственного интеллекта продолжим рассматривать и в блоке конференции, посвящённой работе с лидами, т.е. заявками, поступающими в компанию в результате различных PR и маркетинговых мероприятий. В этой части будут представлены типичные провалы компаний ЛПК и мебельной отрасли, а также рассмотрены варианты их исправления. И здесь тоже ИИ в помощь. В частности, Вячеслав расскажет, как именно нейросети помогают сократить ошибки в обработке лидов и помочь в работе отделу продаж.

Коротко о спикере:

  • 12 лет в маркетинге и продажах;
  • Спикер конференций Asterconf, TechWeek, CX Forum, Russian Sales Week и др.;
  • Работал с такими брендами, как Bosch, ПИК, «Миэль», Hoff, Leroy Merlin, OBI, «АТОЛ» и др.;
  • Автор телеграм-канала по клиентскому сервису «И так сойдёт...»;
  • За 6 месяцев организовал пилоты своего it-продукта в корпорациях — «Газпромнефть», «Авито», «Эталон», «Самолёт», «АТОЛ», «Уралэнергосбыт» и др.;
  • Создал единственный в маркете AmoCRM виджет по речевой аналитике;
  • Евангелист концепции Revenue Intelligence в России.

Своими знаниями и наработками Вячеслав Блинцов поделится с участниками конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» 29 февраля 2024 года. Это уникальное мероприятие, посвященное продвижению компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли, адаптированное к работе в этой сфере.

Подробная программа конференции и регистрация на странице мероприятия: https://prolpk.ru/prolpk_spb_2024.