Новости проекта

Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена

Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена.

Опыт и рекомендации от известных отраслевых компаний на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» уже 28 февраля.

Как сказал Альбус Дамблдор, «cчастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету», а мы добавим: эффективность — если не забывать обращаться к PR и маркетингу.

И эта мысль как нельзя лучше подходит в качестве эпиграфа к первому блоку нашей конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025», посвящённому антикризисному PR и продвижению в турбулентные времена.

Этот блок – это максимум кейсов и практики от известных компаний трёх подотраслей ЛПК – деревообрабатывающей, мебельной и ЦБП.

Их опыт и рекомендации будут релевантны для всех, кто занимается продвижением — будь то лесопильный комбинат или небольшой, но активно развивающийся мебельный цех.

Спикеры блока:

  • Андрей Артемьев, PR-менеджер «ЭГГЕР» по России

«Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему»

  • Ольга Шемякина, директор по маркетингу Первой мебельной фабрики

«Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики».

  • Наталья Миллер, руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group

«Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли».

Итак, 28 февраля. Северная столица. Конференция по продвижению компаний и продукции ЛПК и мебельной отрасли.

Полная программа мероприятия уже на сайте.

Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood