Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена.
Опыт и рекомендации от известных отраслевых компаний на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» уже 28 февраля.
Как сказал Альбус Дамблдор, «cчастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету», а мы добавим: эффективность — если не забывать обращаться к PR и маркетингу.
И эта мысль как нельзя лучше подходит в качестве эпиграфа к первому блоку нашей конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025», посвящённому антикризисному PR и продвижению в турбулентные времена.
Этот блок – это максимум кейсов и практики от известных компаний трёх подотраслей ЛПК – деревообрабатывающей, мебельной и ЦБП.
Их опыт и рекомендации будут релевантны для всех, кто занимается продвижением — будь то лесопильный комбинат или небольшой, но активно развивающийся мебельный цех.
Спикеры блока:
«Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему»
«Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики».
«Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли».
Итак, 28 февраля. Северная столица. Конференция по продвижению компаний и продукции ЛПК и мебельной отрасли.
Полная программа мероприятия уже на сайте.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Опыт и рекомендации от известных отраслевых компаний на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» уже 28 февраля.
Как сказал Альбус Дамблдор, «cчастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету», а мы добавим: эффективность — если не забывать обращаться к PR и маркетингу.
И эта мысль как нельзя лучше подходит в качестве эпиграфа к первому блоку нашей конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025», посвящённому антикризисному PR и продвижению в турбулентные времена.
Этот блок – это максимум кейсов и практики от известных компаний трёх подотраслей ЛПК – деревообрабатывающей, мебельной и ЦБП.
Их опыт и рекомендации будут релевантны для всех, кто занимается продвижением — будь то лесопильный комбинат или небольшой, но активно развивающийся мебельный цех.
Спикеры блока:
- Андрей Артемьев, PR-менеджер «ЭГГЕР» по России
«Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему»
- Ольга Шемякина, директор по маркетингу Первой мебельной фабрики
«Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики».
- Наталья Миллер, руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group
«Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли».
Итак, 28 февраля. Северная столица. Конференция по продвижению компаний и продукции ЛПК и мебельной отрасли.
Полная программа мероприятия уже на сайте.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood