Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли
Последние годы граница между продвижением в b2b и b2с становится менее чёткой. Всё больше компаний в b2b-сегменте начинают применять подходы и инструменты, которые ранее были характерны только для работы с конечным потребителем. Что не удивительно, ведь решение о покупке/сотрудничестве и т.д. и в том, и в другом случае принимают люди.
Но ориентация на людей и их эмоции в b2b — это не только пригласить заказчика в ресторан и встретиться на выставке — один из самых распространённых и привычных инструментов маркетинга в лесопромышленном комплексе.
А идея, что отрасль небольшая, все всех знают в лицо и ничего придумывать в плане продвижения дополнительно не нужно — лишь миф. Придумывать, может, и нет. Вдохновляться — да.
И это подтверждено на практике компаниями, которые первыми сломали привычные «лесные», «деревянные» подходы.
Как на практике реализуется тренд на использование b2c инструментов в одной из подотраслей ЛПК — в целлюлозно-бумажной промышленности — будет рассмотрено на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Эти и другие темы осветит руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group Наталья Миллер.
Выступление пройдёт в рамках блока про антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена.
Обратите внимание! Заявленная тематика актуальна не только для предприятий ЦБП. Рассматриваемые принципы и подходы будут релевантны и в других подотраслях ЛПК.
Напомним, конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» состоится 28 февраля в Северной столице.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Последние годы граница между продвижением в b2b и b2с становится менее чёткой. Всё больше компаний в b2b-сегменте начинают применять подходы и инструменты, которые ранее были характерны только для работы с конечным потребителем. Что не удивительно, ведь решение о покупке/сотрудничестве и т.д. и в том, и в другом случае принимают люди.
Но ориентация на людей и их эмоции в b2b — это не только пригласить заказчика в ресторан и встретиться на выставке — один из самых распространённых и привычных инструментов маркетинга в лесопромышленном комплексе.
А идея, что отрасль небольшая, все всех знают в лицо и ничего придумывать в плане продвижения дополнительно не нужно — лишь миф. Придумывать, может, и нет. Вдохновляться — да.
И это подтверждено на практике компаниями, которые первыми сломали привычные «лесные», «деревянные» подходы.
Как на практике реализуется тренд на использование b2c инструментов в одной из подотраслей ЛПК — в целлюлозно-бумажной промышленности — будет рассмотрено на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
- Три мифа о продвижении на рынке ЦБП;
- Три инструмента b2c маркетинга для лесной промышленности, которыми можно пользоваться уже сейчас;
- Инструменты b2c маркетинга, актуальные в 2025 году;
- Кейс о том, как продвигать цветной картон и что из этого может получиться.
Эти и другие темы осветит руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group Наталья Миллер.
Выступление пройдёт в рамках блока про антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена.
Обратите внимание! Заявленная тематика актуальна не только для предприятий ЦБП. Рассматриваемые принципы и подходы будут релевантны и в других подотраслях ЛПК.
Напомним, конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» состоится 28 февраля в Северной столице.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия>>
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood