Новости проекта

Как сбылась мечта миллионов: блогеры пришли на завод. Опыт Segezha Group

Как сбылась мечта миллионов: блогеры пришли на завод. Опыт Segezha Group

Segezha Group активно внедряет практику взаимодействия с блогерами, предоставляя им возможность создавать продукты о производственных процессах компании. Руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group Дмитрий Лукьянчиков поделится опытом компании в области информационной прозрачности и сотрудничества с лидерами мнений на предстоящей конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».

Мероприятие состоится 28 февраля в Санкт-Петербурге и будет посвящено вопросам продвижения компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли.

В рамках блока «Influence-маркетинг» Дмитрий расскажет:

зачем компаниям в современном мире необходима информационная прозрачность;

какую пользу приносит предоставление всем заинтересованным сторонам достоверной и полной информации о работе предприятия;

какой коммерческий эффект может быть от работы в информационном поле,

почему предприятия холдинга предоставляют блогерам «карт-бланш» на создание контента, не боясь раскрывать особенности выполнения производственных процессов.

В других отраслях промышленности взаимодействие с инфлюенсерами уже давно стало важным инструментом продвижения, многие компании мечтают о внимании лидеров мнений, а большинство предприятий лесопромышленного комплекса и некоторые мебельные фабрики всё еще информационно закрыты и недружелюбны к представителям СМИ и тем более блогерам.

Тем не менее Influence-маркетинг может быть и бывает эффективным и в консервативной «лесной» отрасли.

Подробнее — на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025». Ровно через 10 дней.

Приглашаем встретиться 28 февраля в Северной столице.

Зрелое предприятие блогеров не боится!

Подробная программа на сайте мероприятия>>

Количество билетов на конференцию ограничено, чтобы у всех была возможность пообщаться без суеты и очереди к спикерам.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood