Именно об этом мы много поговорим на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2023», единственном мероприятии по PR и маркетингу адаптированному к реалиям лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли.
«Компании часто пишут излишне большие и длинные тексты дабы убедить пользователя в необходимости и полезности продукта, приписывают ему несуществующие характеристики, — комментирует руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ» Александр Тамби. — Используя общие фразы, не дают техническую информацию, необходимую для понимания реальных свойств товара.
"Пилим пиловочные бревна", "пилим круглый лес", "пилим лес" — распространенная беда: не всегда корректное использование терминов, синонимов ведет к увеличению количества показов в поисковиках, но с ростом кликов размывается целевая аудитория... Еще один классический пример: использование термина "мебельный щит" для столярных плит, чем нивелируются все достоинства последних. Словосочетания не являются синонимом, это два разных вида продукции
Очень часто за красивыми картинками, фотографиями и избитыми словами "уникальный", "единственный в своем роде", "новое решение", "инновационный" и пр. невозможно понять, что же хотела прорекламировать компания, и весь рекламный бюджет уходит впустую – в современном мире лишь небольшая часть потребителей готова разгадывать загадки. Ценой больших усилий информация доводится до лиц, принимающих решение, но непонятное описание продукта или услуги, а то и вовсе отсутствие этих сведений, вызывает обратный эффект: клиент уходит к тому, у кого все понятно
О том, как создавать успешные описания продукции и зачем необходимо использовать технические термины и поговорим на конференции».
Кроме этого, на конференции эксперты разберут:
Помимо Александра Тамби на мероприятии выступят представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, компании ITE — организатора важнейших отраслевых выставок и мероприятий в России, Выставочного объединения «Рестэк», занимающегося также организацией и проведением выставок, конференций, конгрессов, деловых миссий в России и за рубежом, SEO-компании «Люм», Школы речи и тела «Акт», PR-агентства MediaWood и др.
Подробная программа конференции и регистрация участия на сайте мероприятия>>
До встречи в Северной столице!
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood
«Компании часто пишут излишне большие и длинные тексты дабы убедить пользователя в необходимости и полезности продукта, приписывают ему несуществующие характеристики, — комментирует руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ» Александр Тамби. — Используя общие фразы, не дают техническую информацию, необходимую для понимания реальных свойств товара.
"Пилим пиловочные бревна", "пилим круглый лес", "пилим лес" — распространенная беда: не всегда корректное использование терминов, синонимов ведет к увеличению количества показов в поисковиках, но с ростом кликов размывается целевая аудитория... Еще один классический пример: использование термина "мебельный щит" для столярных плит, чем нивелируются все достоинства последних. Словосочетания не являются синонимом, это два разных вида продукции
Очень часто за красивыми картинками, фотографиями и избитыми словами "уникальный", "единственный в своем роде", "новое решение", "инновационный" и пр. невозможно понять, что же хотела прорекламировать компания, и весь рекламный бюджет уходит впустую – в современном мире лишь небольшая часть потребителей готова разгадывать загадки. Ценой больших усилий информация доводится до лиц, принимающих решение, но непонятное описание продукта или услуги, а то и вовсе отсутствие этих сведений, вызывает обратный эффект: клиент уходит к тому, у кого все понятно
О том, как создавать успешные описания продукции и зачем необходимо использовать технические термины и поговорим на конференции».
Кроме этого, на конференции эксперты разберут:
- по какой причине из «лафета», даже при всем желании, не получится качественной столярной плиты,
- как так случилось, что «пилорама» в принципе не рассматривается как конкурент современным лесопильным станкам,
- почему «круглый лес» не может быть измерен и распилен.
Помимо Александра Тамби на мероприятии выступят представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, компании ITE — организатора важнейших отраслевых выставок и мероприятий в России, Выставочного объединения «Рестэк», занимающегося также организацией и проведением выставок, конференций, конгрессов, деловых миссий в России и за рубежом, SEO-компании «Люм», Школы речи и тела «Акт», PR-агентства MediaWood и др.
Подробная программа конференции и регистрация участия на сайте мероприятия>>
До встречи в Северной столице!
Источник: Ассоциация «Лестех», PR-агентство MediaWood