Как управлять вниманием в современной медиасреде?
С ответа на этот вопрос стоит начинать планирование любых маркетинговых и PR активностей. И с него же начнётся конференцию «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» 28 февраля в Северной столице.
Ключевой доклад Пленарной сессии от сооснователя и руководителя рекламного агентства SALO Александра Куксы будет посвящён структуре медиасреды, статистике соцмедиа, особенностям и трендам работы с контентом и платформами, а также поведенческим паттернам.
Потребительская активность, реакции и предпочтения меняются, и, конечно же, это необходимо учитывать и корректировать в своей стратегии продвижения.
Чего хочет аудитория сегодня? Например, согласно Trend Report 2025 от Hate Agency, и об этом расскажет Александр, можно выделить следующие тренды:
А ещё отмечаются сокращение потребления, усталость от информационной перегрузки, отличительные черты зуммеров и миллениалов, нетипичное старение и другие тенденции.
И в таких условиях приходится заниматься продвижением, вызывать и удерживать интерес именно к своему бренду/компании/товару и услуге.
Сложно. Но не значит невозможно.
Необходим подход, который будет эффективен для решения задачи привлечения и удержания аудитории на разных этапах воронки продаж.
Этот подход, прежде всего, реализуется через разный тип контента. Какой?
И об этом тоже расскажет и поделится своими наработками сооснователь и руководитель рекламного агентства SALO Александр Кукса на нашей конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Проведём её вместе с Ассоциацией «Лестех» 28 февраля в Северной столице.
Приглашаем принять участие!
Подробная программа на страничке конференции https://prolpk.ru/pro_lpk_2025
С ответа на этот вопрос стоит начинать планирование любых маркетинговых и PR активностей. И с него же начнётся конференцию «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» 28 февраля в Северной столице.
Ключевой доклад Пленарной сессии от сооснователя и руководителя рекламного агентства SALO Александра Куксы будет посвящён структуре медиасреды, статистике соцмедиа, особенностям и трендам работы с контентом и платформами, а также поведенческим паттернам.
Потребительская активность, реакции и предпочтения меняются, и, конечно же, это необходимо учитывать и корректировать в своей стратегии продвижения.
Чего хочет аудитория сегодня? Например, согласно Trend Report 2025 от Hate Agency, и об этом расскажет Александр, можно выделить следующие тренды:
- ностальгия,
- возвращение «корням»,
- трушность во всём,
- бережное отношение к себе,
- технопередоз,
- нишевые увлечения,
- азиатский вайб,
- lifelong learning.
А ещё отмечаются сокращение потребления, усталость от информационной перегрузки, отличительные черты зуммеров и миллениалов, нетипичное старение и другие тенденции.
И в таких условиях приходится заниматься продвижением, вызывать и удерживать интерес именно к своему бренду/компании/товару и услуге.
Сложно. Но не значит невозможно.
Необходим подход, который будет эффективен для решения задачи привлечения и удержания аудитории на разных этапах воронки продаж.
Этот подход, прежде всего, реализуется через разный тип контента. Какой?
И об этом тоже расскажет и поделится своими наработками сооснователь и руководитель рекламного агентства SALO Александр Кукса на нашей конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».
Проведём её вместе с Ассоциацией «Лестех» 28 февраля в Северной столице.
Приглашаем принять участие!
Подробная программа на страничке конференции https://prolpk.ru/pro_lpk_2025