Новости проекта

Как управлять вниманием в современной медиасреде?

Как управлять вниманием в современной медиасреде?

С ответа на этот вопрос стоит начинать планирование любых маркетинговых и PR активностей. И с него же начнётся конференцию «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» 28 февраля в Северной столице.

Ключевой доклад Пленарной сессии от сооснователя и руководителя рекламного агентства SALO Александра Куксы будет посвящён структуре медиасреды, статистике соцмедиа, особенностям и трендам работы с контентом и платформами, а также поведенческим паттернам.

Потребительская активность, реакции и предпочтения меняются, и, конечно же, это необходимо учитывать и корректировать в своей стратегии продвижения.

Чего хочет аудитория сегодня? Например, согласно Trend Report 2025 от Hate Agency, и об этом расскажет Александр, можно выделить следующие тренды:

  • ностальгия,
  • возвращение «корням»,
  • трушность во всём,
  • бережное отношение к себе,
  • технопередоз,
  • нишевые увлечения,
  • азиатский вайб,
  • lifelong learning.

А ещё отмечаются сокращение потребления, усталость от информационной перегрузки, отличительные черты зуммеров и миллениалов, нетипичное старение и другие тенденции.

И в таких условиях приходится заниматься продвижением, вызывать и удерживать интерес именно к своему бренду/компании/товару и услуге.

Сложно. Но не значит невозможно.

Необходим подход, который будет эффективен для решения задачи привлечения и удержания аудитории на разных этапах воронки продаж.

Этот подход, прежде всего, реализуется через разный тип контента. Какой?

И об этом тоже расскажет и поделится своими наработками сооснователь и руководитель рекламного агентства SALO Александр Кукса на нашей конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».

Проведём её вместе с Ассоциацией «Лестех» 28 февраля в Северной столице.

Приглашаем принять участие!

Подробная программа на страничке конференции https://prolpk.ru/pro_lpk_2025