Новости проекта

В центре внимание: что сделать экспоненту, чтобы выставка прошла эффективно

Выставки — один их важнейших инструментов коммуникации со своими целевыми аудиториями.

Плюсов у этого инструмента много. Это и возможность презентовать свою компанию и наглядно представить продукцию, и лично пообщаться с существующими клиентами, а заодно — даже в первую очередь — зацепить новых и снять в моменте срез по отрасли.

Участие в таких событиях решает и репутационные задачи, и помогает формировать лояльность ЦА, и, конечно же, стимулирует продажи...

Но как сделать так, чтобы выставка прошла максимально эффективно?

Об этом поговорим на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2023». Свои рекомендации по участию в выставках даст портфельный директор ITE (выставка Woodex) Наталья Медведева.

ITE Group — организатор важнейших отраслевых выставок и мероприятий в России. Среди них такие известные в нашей отрасли, как Woodex и MosBuild.

Только в России компания работает с 1991 года, и за это время скопила колоссальный опыт по организации мероприятий в лучших мировых традициях. Но помимо этого в копилке знаний ITE — проверенные практикой наработки непосредственно по участию в выставках.

Что делать экспоненту, чтобы получить максимальный результат от участия в выставке расскажет эксперт.

«PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2023» пройдет 3 марта в Санкт-Петербурге.

Приглашаем принять участие в работе конференции!

Источник: Ассоциация «Лестех», PR -агентство MediaWood