Новости проекта

Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики

Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики

С такой темой выступит директор по маркетингу компании Ольга Шемякина на конференции «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».

И этот опыт действительно интересен, потому что компания прошла долгий путь длиною в 80 лет и сегодня по праву считается одним из флагманов отрасли.

Как формировался бренд Первой мебельной и для чего этому было уделено большое внимание, какие каналы используются при продвижении продукции и почему, что сегодня важно при работе с представителями разных целевых аудиторий и как это учесть в работе?

О трендах, продуктах, продвижении и бренде расскажет Ольга Шемякина в рамках блока «Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена» 28 февраля на конференции в Санкт-Петербурге

Напомним, мероприятие проходит ежегодно и собирает на своей площадке отраслевых маркетологов, pr-специалистов и руководителей бизнеса, которые хотят разобраться в вопросах продвижения.

Среди участников: представители лесопильных и деревообрабатывающих предприятий, целлюлозно-бумажных комбинатов, мебельных фабрик, компаний-производителей и поставщиков оборудования, инструмента, услуг и пр.

Конференция «PRо ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» — место, где можно обменяться профессиональными инсайтами, вдохновиться, зарядиться идеями коллег и проникнуться трендами в области продвижения.

Встречаемся 28 февраля в Северной столице!

Подробная программа уже на сайте>>

Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood