PRo ЛПК

Санкт-Петербург. 2023

Да пребудет с вами узнаваемость

Конференция о продвижении компаний
в лесопромышленном комплексе
и мебельной отрасли
3 марта 2022
Санкт-Петербург

▼ Кому интересна конференция ▼

В первую очередь:

Специалистам по связям
с общественностью
и рекламе, маркетологам:
не первый год работающим в отрасли — сверить часы и обсудить тенденции,
новичкам — с нами старт будет легким!
Собственникам
и руководителям компаний:
Дадим общее представление о том, что такое продвижение, кому и как оно нужно, а также как это все работает. Независимо от того, есть у вас продвиженец в штате или нет, полученные знания точно не повредят и будут полезны на практике.
Сотрудникам отдела продаж — от руководителя до менеджера:
Ответим на вопросы: почему нужно давать комментарии в СМИ, для чего выкладывать в соцсети видео от клиентов, а также зачем простыми словами рассказывать о сложном и публиковать очевидные вам вещи.
Среди уже подтвержденных участников: Zetta Consulting, «Автоматика-Вектор», «Инсайт-проект», «Системы компьютерного зрения» (ГК «ЛАНИТ»), «Шмидт энд Олофсон», «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы», «Завод Эко Технологий», «В Центре», Светогорский ЦБК, «Дом-Эксклюзив» и другие.
Только практические кейсы: программа конференции максимально адаптирована к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли. Реальные примеры и проверенные решения

Программа конференции

9.30–10.00
9.30–10.00

Регистрация участников. Приветственный кофе

10.00–10.05
10.00–10.05
Приветственное слово организаторов

Пленарная сессия

Модераторы: Борис Григорьев, Ольга Рябинина
10.05–10.20
10.05–10.20

Александр Тамби

руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ»,

д.т.н., проф. АГАТУ

Тенденции ЛПК. B2B и B2C – адресация контента
10.20–10.45
10.20–10.45
Борис Григорьев
вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор Generation Brand & Communications
Продвижение-2023: ключевые принципы и тренды
10.45–11.05
10.45–11.05
Ольга Рябинина
основатель PR-агентства MediaWood, журналист
Отраслевой PR: зачем, как и почему. Каналы коммуникации и рабочие инструменты
11.05–11.20
11.05–11.20
Перерыв

БЛОК 1. Сайт, как лицо компании и инструмент продаж

Модератор: Александр Тамби
11.20–11.35
11.20–11.35

Павел Гречко

тимлид в компании «Люм»

Как сделать удобный сайт и привлечь аудиторию
11.35–11.50
11.35–11.50
Георгий Северный
SEO-специалист компании «Люм»
В какой момент нужно заниматься SEO-продвижением сайта
11.50–12.10
11.50–12.10
Александр Тамби

руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ»,

д.т.н., проф. АГАТУ

Позиционирование компаний в сети. Убираем информационный шум
12.10–12.20
12.10–12.20
Разбор кейсов

БЛОК 2. Соцсети: не так страшен SMM, как его малюют

Модератор: Ольга Рябинина
12.20–13.00
12.20–13.00

Марина Тарасова

PR-специалист MediaWood

Ольга Рябинина

основатель PR-агентства MediaWood, журналист



Значение соцсетей сегодня и завтра.
Контент-стратегия. Идеи постов для b2b. Форматы, или зачем нужны рилсы.
Работа с подписчиками и ответы на комментарии и сообщения
13.00–13.10
13.00–13.10
Разбор кейсов
13.10–13.40
13.10–13.40
Татьяна Рамос
литературный редактор, райтер, редактор-куратор в текстовых онлайн-школах
Продающий пост: кратко, понятно, убедительно
13.40–14.40
13.40–14.40
Обед

Специальный блок.

Маркировка Интернет-рекламы.

Что должен знать каждый

Модератор: Борис Григорьев
14.40–15.30
14.40–15.30

Маргарита Ледовских

основатель и руководитель юридической компании «Право в сети»
Реклама в Интернете: требования, новые правила и ответственность
15.30–16.20
15.30–16.20

Андрей Волков

председатель digital-комитета и сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад, генеральный директор КА «Grand Media Service», управляющий партнер ГК «ГОРТИС»

Александр Михайлов

генеральный директор CEO Агентства #Enter


Маркировка интернет-рекламы на практике: реальные кейсы и опыт
16.20–16.35
16.20–16.35
Перерыв

БЛОК 3. Выставки и конференции: как не слить участие

Модератор: Ольга Рябинина, Александр Тамби
16.35–16.55
16.35–16.55

Наталья Медведева

портфельный директор ITE, выставка Woodex

Что сделать экспоненту, чтобы выставка прошла эффективно
16.55–17.15
16.55–17.15
Андрей Афанасьев

руководитель проектов ВО «РЕСТЭК»

Повышение эффективности участия в отраслевых форумах и конференциях: как слушатель — коммуникативно, как докладчик — результативно
17.15–17.45
17.15–17.45
Марина Яшина и Сергей Сидоренко
педагоги Школы речи и тела «АКТ»
От первого слова до продажи: говорим легко и убедительно

БЛОК 4. Медиарилейшнз

17.45–18.00
17.45–18.00

Ольга Рябинина

основатель PR-агентства MediaWood, журналист

Построение отношений со СМИ или как сделать так, чтобы вас полюбили журналисты

Приобрести видеозаписи докладов спикеров

  • 7 500 рублей


    Видеозаписи всех докладов

  • 2 000 рублей


    Видеозапись одного доклада

Заявка на приобретение записей

Прикрепить реквизиты для выставления счета
*Заполняя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Партнеры конференции

портал мебельщик
журнал индустрия мебели
портал мебельщик
журнал лесной комплекс

Организаторы


Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»
PR-агентство MediaWood

Контакты

Место проведения

Санкт-Петербург,

Moskovskiye Vorota Hotel*,

Московский пр. 97А

Телефоны

+7 (921) 300-20-89

+7 (921) 371-72-79

Напишите нам

info@mediawood.ru

info@alestech.ru

Подробнее об организаторах

Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ»

Единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"»

В постоянно растущей базе уже 1000 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 650 производителях машин, оборудования и IT‑решений. Получайте бесплатно информацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 900 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».

PR-агентство MediaWood

Комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.

Новости конференции «PRo ЛПК»